Главная Новости

Íîâîñòè // «Ïè-Ìåäèà» ñäåëàëè âîäó, ïîõîæóþ íà Çåìëþ è ñîëíöå

Опубликовано: 02.09.2018

видео Íîâîñòè // «Ïè-Ìåäèà» ñäåëàëè âîäó, ïîõîæóþ íà Çåìëþ è ñîëíöå

Жанаозен. Экстренно. Новости 20.00 17 декабря 2011 / kplus

«Пи-Медиа» сделали воду, похожую на Землю и солнце

12 октября 2010 11:06:03



Креативное агентство «Пи-Медиа» завершило работу над разработкой фирменного стиля  компании «Айленд», добывающей артезианскую воду и доставляющей ее покупателям.

 

Как поясняют в агентстве, в активе компании «Айленд» – уже не один эксклюзивный контракт с известными бизнес-центрами Санкт-Петербурга на поставку питьевой воды. Постепенно расширяя свою партнерскую сеть, компания планирует в пятилетний срок занять лидирующую позицию в своей отрасли.

В Украине требуют отставки правительства (новости)

Исходя из этих соображений, компания «Айленд» решила отойти от стандартных ручейков и капель воды, присутствующих в логотипах практически всех фирм в отрасли. Согласно высказанным пожеланиям агентством «Пи-Медиа» было создано 5 вариантов логотипа. По словам представителей агентства, в итоге был создан вариант, удовлетворивший все требования заказчика.


Let It Snow

По задумке дизайнеров «Пи-Медиа», Земля в виде водяного шара символизирует происхождение воды из глубочайших артезианских скважин. Травяной покров, по их мнению, усиливает впечатление плодородности и «живого происхождения» воды «Айленд».

В целом логотип напоминает солнце, что, по мнению разработчиков, придаёт ему жизнерадостность. На основе данного символа были разработаны этикетки для бутылок, VIP- и корпоративные визитки и другие носители фирменного стиля.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Реклама


Календарь

«     Сентябрь 2017    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
rss