Íîâîñòè // «Ïè-Ìåäèà» ñäåëàëè âîäó, ïîõîæóþ íà Çåìëþ è ñîëíöå
Опубликовано: 02.09.2018
«Пи-Медиа» сделали воду, похожую на Землю и солнце
12 октября 2010 11:06:03
Креативное агентство «Пи-Медиа» завершило работу над разработкой фирменного стиля компании «Айленд», добывающей артезианскую воду и доставляющей ее покупателям.
Как поясняют в агентстве, в активе компании «Айленд» – уже не один эксклюзивный контракт с известными бизнес-центрами Санкт-Петербурга на поставку питьевой воды. Постепенно расширяя свою партнерскую сеть, компания планирует в пятилетний срок занять лидирующую позицию в своей отрасли.В Украине требуют отставки правительства (новости)
Исходя из этих соображений, компания «Айленд» решила отойти от стандартных ручейков и капель воды, присутствующих в логотипах практически всех фирм в отрасли. Согласно высказанным пожеланиям агентством «Пи-Медиа» было создано 5 вариантов логотипа. По словам представителей агентства, в итоге был создан вариант, удовлетворивший все требования заказчика.
Let It Snow
По задумке дизайнеров «Пи-Медиа», Земля в виде водяного шара символизирует происхождение воды из глубочайших артезианских скважин. Травяной покров, по их мнению, усиливает впечатление плодородности и «живого происхождения» воды «Айленд».
В целом логотип напоминает солнце, что, по мнению разработчиков, придаёт ему жизнерадостность. На основе данного символа были разработаны этикетки для бутылок, VIP- и корпоративные визитки и другие носители фирменного стиля.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.