Главная Новости

Direct mail

Опубликовано: 02.09.2018

видео Direct mail

How To Do EDDM ~ Everything You Need to Know!

Что отличает Direct mail от обычной почты? Ничего. Это еще один способ донесения рекламного сообщения непосредственно до конкретного потребителя, не прибегая к таким традиционным рекламным средствам как СМИ (газеты, радио, телевидение). Обычно для этого вида рекламы используют почту, иногда прибегают к помощи курьера. Часто эта реклама распространяется прохожим на улице, или присылается на ваш электронный почтовый ящик, приходит в виде SMS на мобильный или же в виде факса. Часто это простой звонок по телефону.



Direct mail может использоваться гораздо шире, чем можно себе представить. Исследования показали, что он занимает третье место, и уступает только рекламе на телевидении и в газетах. Здесь хотелось бы отметить, что это еще и наименее затратный вид рекламы, особенно в сравнении с упомянутыми выше газетами и телевидением, в то время как эффект от Direct mail достаточно ощутимый. Ни телевидение, ни газеты не могут сравниться с Direct mail по отдаче (хотя стоит отметить, что зафиксировать клиентов, полученных при помощи Direct mail довольно легко, а вот с газетами и уж тем более с телевидением дело обстоит намного сложнее). Немаловажен и тот факт, что Direct mail обеспечивает достаточно высокую вероятность повторных покупок, и значительно увеличивает тем самым количество постоянных клиентов.


Direct marketing tips: how to send a successful direct mail

Давайте немного поговорим именно о рассылке рекламы почтой. Итак, что необходимо знать при разработке Direct mail ?

В первую очередь, как и при разработке любой другой рекламы, необходимо определить целевую аудиторию для рекламируемого товара или услуги. Необходимо составить как можно более точное представление о том, на кого именно нацелен данный товар/услуга. Эта информация поможет составить текст рекламного сообщения.

Brian Kurtz: Increase Your Business with Direct Mail!

Далее необходимо определиться с местонахождением вашей целевой аудитории. Для этого можно самостоятельно составить список фирм и организаций (если ваша реклама направлена только на них) используя обычный телефонный справочник. Это довольно простой и удобный способ сбора необходимой вам информации, но сегодня вам на помощь могут придти и отдельные бизнес справочники. Если же ваша реклама предназначается для обычных людей, то тут дело обстоит еще проще. Можно разносить ее во все почтовые ящики. Для этих целей очень удобно сотрудничать с работниками почты, чтобы не нанимать отдельный персонал для разноски рекламы. Теперь вы определились и с местоположением вашей целевой аудитории.

Хотелось бы особо отметить, что нет четких правил для Direct mail, которые ограничивали бы вас в объеме, виде, стиле или в чем-либо другом при создании Direct mail. Все зависит только от вас. Какой шрифт и цвет в рекламе использовать. К какому стилю прибегнуть при создании рекламы. Нужно лишь помнить основные современные правила рекламы, правильно использовать всю палитру цвета и всевозможную графику. Принимать во внимание то, что большинство товаров носит сезонный характер, и соответственно, реклама должна быть своевременной. Каждый прекрасно понимает, что нет смысла рекламировать шубы весной и летом!

Попытайтесь сделать свою рекламу креативной особенной, как говорится «с изюминкой».

Если для рекламы вашего товара/услуги вы используете не только Direct mail , но и другие виды рекламы , не забудьте скоординировать все средства, к помощи которых вы прибегаете.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Реклама


Календарь

«     Сентябрь 2017    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
rss